Подростки, учащиеся 8–9 классов и нацеленные на престижные университеты, часто озадачены выбором дополнительных занятий. Это волнение вполне понятно, и мы готовы предложить рекомендации по следующим вопросам:
- Насколько важно быть «разносторонним» абитуриентом?
- Как планировать внешкольные занятия в 8–9 классах?
- Сколько школьных клубов достаточно для участия?
- Какие активности помогут в поступлении?
- Как пандемия повлияла на выбор дополнительных занятий?
О необходимости «разносторонности»
Существует распространенное мнение, что университеты отбирают разносторонних студентов, совмещающих спорт, музыку, волонтерство, предпринимательство и многое другое. Однако это не значит, что они хотят видеть все эти навыки у каждого абитуриента. На самом деле университеты стремятся к коллективной разносторонности — студенческому составу, где каждый имеет свою ярко выраженную область успеха и увлечений.
Так что, юные амбициозные ученики 8–9 классов, не перегружайте себя дополнительными занятиями. Престижный университет ценит скорее глубину увлечений, чем их количество.
Планирование внеклассных занятий в 8–9 классах
В 8–9 классах важно исследовать разные возможности. Университеты не ждут, что вы будете полностью сформированы к окончанию школы. Большинство студентов проходят через этап проб и ошибок, чтобы найти свои настоящие интересы. Наш совет: попробуйте разные направления, чтобы найти свои увлечения.
Сколько клубов достаточно?
Увлечения, которые вас не привлекают, не принесут пользы, и время, проведенное на них, можно использовать эффективнее. Если вам не нравится спорт — попробуйте что-то другое, например, робототехнику. Университеты ценят устойчивую приверженность 2–3 направлениям, которые позволяют развивать навыки и занимать руководящие должности в старших классах.
Подбор активностей, соответствующих академическим или карьерным интересам
Позже вы будете заполнять раздел «Внеклассная Деятельность» в своем заявлении. Приемные комиссии зададутся вопросом: «Насколько внеклассные занятия абитуриента соотносятся с академическими программами и событиями на нашем кампусе?» Это не означает, что каждый школьник должен выбирать только те занятия, которые связаны с будущей специальностью. Главное — чтобы это была связная история ваших интересов и увлечений.
Итог о внеклассной деятельности
Ни один университет, будь то Принстон или Стэнфорд, не ожидает, что подросток в 14–15 лет станет «универсальным гением». У каждого школьника должно быть право искать себя, экспериментировать, пробовать и ошибаться, прежде чем определиться с основными занятиями, которые действительно отражают его интересы и ценности.
Наш образовательный центр предоставляет услуги по подготовке к экзаменам IELTS и SAT, а также сопровождение в поступлении в зарубежные университеты. Оставьте заявку для консультации и мы свяжемся с вами в ближайшее время!